19 июля 2010 г.

Лёгкий фруктовый пирог

Я опять к вам со сладким, но это не всегда так будет, просто  у сына было день рождения да и ягод сейчас много. Вы наверное заметили, что и в этом рецепте нету масла, я стараюсь всё больше и больше только "полезную" выпечку делать. Я делала пирог с черникой и один кусочек такого пирога содержит всего 1,8 г жиров и 151 калорий, тут можно с чистой совестью и 2 кусочка съесть;)). К тому же получается очень вкусный пирог, который даже мой муж требует чаще, хотя ему за фигурой следить абсолютно не надо :))
Источник этого пирога мой любимый кулинарный журнал "Kochen & Genießen".


Нам понадобится:
  • 3 яйца
  • 3 ст. лож. воды
  • 200 г сахара (я брала коричневый)
  • 1 пакетик (8 г)  ванильного сахара
  • 200 г муки
  • 1 ч. лож. разрыхлителя
  • 1 щепотка соли
  • ягоды или фрукты на выбор, свежие, мороженые или консервированные

Дно круглой формы (диаметр 26 см) застелить пергаментом.
Духовку прогреть на 180°С
 Подготовить ягоды или фрукты, если надо помыть и по необходимости порезать на небольшие кубики.
Яйца, воду и сахар взбить до пены. Добавить соль и перемешать. Муку смешать с разрыхлителем, просеять, добавить к яичной массе и вмешать ложкой.
Готовое тесто переложить в подготовленную форму, разгладить и на вверх плотно разложить ягоды или фрукты.
Выпекать примерно 40 минут. Пожеланию 10 минут до конца выпечки посыпать пирог тонко коричневым сахаром (сахар не растает, а будет потом немножко хрустеть).
Готовый пирог вынуть из формы, остудить на решётке и посыпать сахарной пудрой.

Выпечка хлеба и не только... © 2008. Template by Dicas Blogger.

НАВЕРХ