21 октября 2009 г.

Финский блин из духовки



Честно сказать я очень долго не могла решится приготовить этот блин, я не могла себе представить, что получится вкусно. Но я была бы не я, если бы я не попробовала рецепт. К моему удивлению получилось очень вкусно. Конечно отличия есть от наших блинчиков, на вкус не сколько не хуже. Во всяком случае моя семья осталась довольна и мне не пришлось стоять возле час печки и жарить блины. Могу представить, что если до выпечки блина на тесто разложить ягоды или фрукты, или же лук и ветчину, получится вкуснота. Во всяком случае я попробую это сделать, и о результате сообщу. Моей ошибкой было только то, что я смазала плоховато противень маслом и мой блин в некоторых местах прилип к противню, это я в следующий раз исправлю.


Нам понадобится:
  • 600 мл. молока, лучше не жирного
  • 2 яйца
  • 250 гр. муки
  • 1 ст. ложка сливочного масла, растопленного
  • 1-2 ст. ложки сахара
  • немножко соли
  • Масло для противня

Количество сахара зависит от того, хотите вы ваш блин сладким или нет.


Духовку прогреть на 220°Ц.

Глубокий большой противень очень хорошо смазать сл. маслом или маргарином.

Взбить все ингредиенты миксером. Получившееся тесто вылить в противень. Печь блин 25-30 минут до красивого золотистого цвета. В духовке на тесте образуются большие пузыри - это нормально. Готовый блин нарезать на кусочки и подовать с вареньем или сметаной, впрочем с тем с чем вы обычно едите блинчики.

Выпечка хлеба и не только... © 2008. Template by Dicas Blogger.

НАВЕРХ