27 июля 2010 г.

Блог опять открыт для всех

Дорогие мои друзья и читатели,
по причинам болезни я была вынуждена мой блог временно закрыть, у меня не было  времени и сил отвечать на вопросы, я даже играла с мыслями блог полностью удалить, думала  что на просторах интернета хватает подобной информации и рецептов, но я не смогла этого сделать. Я решила сделать блог только для приглашённых мною читателей, но я не могла себе представить что у меня их окажется так много. Люди находили меня всякими разными способами и просили доступ к блогу, а мне разрешено, в закрытом блоге, иметь только 100 читателей.  Я не могла и не хотела кому нибудь отказать, так как мне дорог каждый мой читатель, поэтому я вчера сделала блог доступным для каждого.
Прошу у каждого из Вас прощение за мой поступок и очень надеюсь что Вы и в дальнейшем будете заходить ко мне в гости.
Спасибо всем за понимание, слова ободрения, за пожелания.
Спасибо за то, что Вы есть!

Выпечка хлеба и не только... © 2008. Template by Dicas Blogger.

НАВЕРХ